Методическое сопровождение к презентации
Игровые задания для младших школьников по теме «Животные»
Автор: Бройко Яна Александровна, учитель английского языка «Санаторной школы-интерната №2» г. Магнитогорска.
Данная презентация может быть использована учителями английского языка при работе по учебнику Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» для 2 класса, для закрепления лексики по теме «Животные», «Глаголы движения» и употребления глагола can, на этапе, когда учащиеся уже умеют читать (4 четверть).
В презентации представлены игровые моменты, с помощью которых можно активизировать использование лексики на уроке, ускорить ее запоминание при помощи не только игровых моментов, но и красочного наглядного материала, который заметно повышает мотивацию к изучению предмета и оправдан психологическими особенностями учащихся этого возраста.
Слайд 2:
В данном задании учащимся предлагается восстановить порядок слов в слове, прочитать что получилось и назвать слово по буквам. Можно усложнить задание перепутав картинки, учащиеся должны будут не только угадать и назвать слово, но и соотнести его с картинкой.
Слайд 3:
В квадрате спрятаны 10 слов: crocodile, cat, owl, chicken, monkey, horse, dog, cow, duck, bird. Задание: найти и прочитать слова, прочитать слова по буквам. Для большей наглядности, слово можно выделять при помощи функции «выделение», после того как его нашли и прочитали учащиеся. После окончания работы со слайдом можно убрать все рукописные выделения при помощи функции «Удалить все рукописные данные с файла».
Слайд 4:
Задание: правильно задать вопрос и ответить на него. Как вариант этого задания: один из учащихся загадывает, что он умеет делать, другие учащиеся должны будут угадать правильно задавая вопросы.
У1: Can you…?
У2: Yes, I can. (No, I can’t)
Тот учащийся, который угадывает, получает право самому загадать вид деятельности.
Слайды 5-6:
Задание: описать картинку, используя глагол can. Пример: A cat can play the violin.
При помощи этой картинки можно отрабатывать времена глаголов: Present Progressive, Past Progressive.
Слайды 6-7:
Задание: Сказать какие действия нереальны. Пример: A horse can’t fly. A dog can run.
Слайд 8-9:
Популярная детская игра крестики-нолики.
Класс делится на две команды (крестики и нолики). По очереди каждая команда должна назвать, что умеют делать животные, изображенные на картинках (пример:A bear can read.) , при этом пытаясь соблюсти правила игры «Крестики-нолики»
Крестики и нолики наносятся на слайд при помощи функции «фломастер», а после игры выбирается функция «Удалить все рукописные данные с файла», и можно играть еще раз.
Использованная литература и web-ресурсы:
1. Стайнберг, Д. 110 игр на уроках английского языка/Дж.Стайнберг; пер. с англ. П.В. Сарновой. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
2. http://www.gifpark.ru/
3. http://wallpaper.zoda.ru/
|