Английский язык 2 кл. "Игровые задания для младших школьников по теме «Животные» - Для учителя - Методическая копилка - Каталог файлов - "Переменка в 1 Б"

Суббота, 10.12.2016, 13:50

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Файлы » Методическая копилка » Для учителя

Английский язык 2 кл. "Игровые задания для младших школьников по теме «Животные»
[ Скачать с сервера (1.48Mb) ] 19.06.2009, 11:12

Методическое сопровождение к презентации

Игровые задания для младших школьников по теме «Животные»

Автор: Бройко Яна Александровна, учитель английского языка «Санаторной школы-интерната №2» г. Магнитогорска.

Данная презентация может быть использована учителями английского языка при работе по учебнику Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» для 2 класса, для закрепления лексики по теме «Животные», «Глаголы движения» и употребления глагола can, на этапе, когда учащиеся уже умеют читать (4 четверть).

В презентации представлены игровые моменты, с помощью которых можно активизировать использование лексики на уроке, ускорить ее запоминание при помощи не только игровых моментов, но и красочного наглядного материала, который заметно повышает мотивацию к изучению предмета и оправдан психологическими особенностями учащихся этого возраста.

Слайд 2:

В данном задании учащимся предлагается восстановить порядок слов в слове, прочитать что получилось и назвать слово по буквам. Можно усложнить задание перепутав картинки, учащиеся должны будут не только угадать и назвать слово, но и соотнести его с картинкой.

Слайд 3:

В квадрате спрятаны 10 слов: crocodile, cat, owl, chicken, monkey, horse, dog, cow, duck, bird. Задание: найти и прочитать слова, прочитать слова по буквам. Для большей наглядности, слово можно выделять при помощи функции «выделение», после того как его нашли и прочитали учащиеся. После окончания работы со слайдом можно убрать все рукописные выделения при помощи функции «Удалить все рукописные данные с файла».

Слайд 4:

Задание: правильно задать вопрос и ответить на него. Как вариант этого задания: один из учащихся загадывает, что он умеет делать, другие учащиеся должны будут угадать правильно задавая вопросы.

У1: Can you…?

У2: Yes, I can. (No, I cant)

Тот учащийся, который угадывает, получает право самому загадать вид деятельности.

Слайды 5-6:

Задание: описать картинку, используя глагол can. Пример: A cat can play the violin.

При помощи этой картинки можно отрабатывать времена глаголов: Present Progressive, Past Progressive.

Слайды 6-7:

Задание: Сказать какие действия нереальны. Пример: A horse can’t fly. A dog can run.

Слайд 8-9:

Популярная детская игра крестики-нолики.

Класс делится на две команды (крестики и нолики). По очереди каждая команда должна назвать, что умеют делать животные, изображенные на картинках (пример:A bear can read.) , при этом пытаясь соблюсти правила игры «Крестики-нолики»

Крестики и нолики наносятся на слайд при помощи функции «фломастер», а после игры выбирается функция «Удалить все рукописные данные с файла», и можно играть еще раз.

 

Использованная литература и web-ресурсы:

1.     Стайнберг, Д. 110 игр на уроках английского языка/Дж.Стайнберг; пер. с англ. П.В. Сарновой. – М.: АСТ: Астрель, 2006.

2.     http://www.gifpark.ru/

3.     http://wallpaper.zoda.ru/

 

Категория: Для учителя | Добавил: dinama | Теги: животные, конспект урока, Английский язык
Просмотров: 4709 | Загрузок: 512 | Рейтинг: 3.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]