Методика "Степень удовлетворенности школьной жизнью" - Мониторинг воспитательной деятельности - Методическая копилка - Каталог файлов - "Переменка в 1 Б"

Суббота, 10.12.2016, 04:11

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Файлы » Методическая копилка » Мониторинг воспитательной деятельности

Методика "Степень удовлетворенности школьной жизнью"
[ Скачать с сервера (4.8Kb) ] 10.05.2009, 03:08

Методика определения степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью

 

Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 – совершенно согласен;

3 – согласен;

2 – трудно сказать;

1 – не согласен;

0 – совершенно не согласен.

 

1.    Я иду утром в школу с радостью.

2.    В школе у меня обычно хорошее настроение.

3.    В нашем классе хороший классный руководитель.

4.    К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.

5.    В нашем классе хороший воспитатель.

6.    У меня есть любимый учитель.

7.    В классе я могу  всегда свободно высказать свое мнение.

8.    Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.

9.    У меня есть любимые школьные предметы.

10. К классному воспитателю всегда можно обратиться за помощью и советом.

11. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.

12. На летних каникулах я скучаю по школе.

 

Обработка данных.

Показателем удовлетворенности учеников  школьной жизнью (У) является частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если У больше 3, то можно говорить о высокой степени удовлетворенности, если больше 2, но меньше 3 или меньше 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности.   

 

 

 

 

 


Методика определения степени удовлетворенности родителей школьной жизнью.

4 – совершенно согласен;    3 – согласен;       2 – трудно сказать;

 1 – не согласен;      0 – совершенно не согласен.

 

1.     Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным.

                       4            3          2         1          0

2.     В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно.

                           4            3          2         1          0

3.     Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.

                           4            3          2         1          0

4.     Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями  нашего ребенка.

                           4            3          2         1          0

5.     В классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель.

                           4            3          2         1          0

6.     Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка.

                           4            3          2         1          0

7.     Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.

                           4            3          2         1          0

8.     Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка.

                          4            3          2         1          0

9.     В классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный воспитатель.

                           4            3          2         1          0

10.                       В школе и классе проводятся дела, которые полезны и интересны нашему ребенку.

                           4            3          2         1          0

11.                       В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок.

                           4            3          2         1          0

12.                       Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания.

                      4            3          2         1          0

13.                       В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка.

                      4            3          2         1          0

14.                       Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка.

                      4            3          2         1          0

15.                       Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка.

                      4            3          2         1          0

Категория: Мониторинг воспитательной деятельности | Добавил: dinama | Теги: родители, методика, Школа, дети
Просмотров: 3289 | Загрузок: 287 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]